|
Какую музыку предпочитаем ?
|
|
| Krysa | Дата: Вторник, 20.11.2007, 01:49 | Сообщение # 256 |
Генерал-майор
Почётный форумчанин
Статус: Offline
| Quote (Krysa) КРЫСЯ:Ты в своем уме Я?Спасибо,не жалуюсь...Камрады,родня и окружающие пока косо не смотрят. А вот с вашим психическим здоровьем и здоровьем покусанных Вами граждан боюсь все не так кучеряво....Надо бы проверится,да и укольчиков сделать в жЫвот,пока в баскетбол не заиграли...
"Только красота спасет мир!Красота...И массовые расстрелы!"
Сообщение отредактировал Krysa - Вторник, 20.11.2007, 01:50
|
| |
| |
| TURIST | Дата: Вторник, 20.11.2007, 11:16 | Сообщение # 257 |
Клоун форума
Пользователь
| КРУСЯ:А ты в курсе что все люди с крупными психическими аномалииями не признают того факта что у них болной разум:)гг к сожжалению я в этом не разбираюсь и немогу тебе дать анологичного совета))) пусть диагнозы ставят врачи а на стройке строитель несет кирпичи)))гг РЕПП РУЛИТ!!!!ЧУВАЧЕЛОО:)!!!!!YO!!!!!!!!!
|
| |
| |
| Постняковский_котик | Дата: Вторник, 20.11.2007, 12:24 | Сообщение # 258 |
|
Полковник
Пользователь
| Quote (TURIST) к сожжалению я в этом не разбираюсь и немогу тебе дать анологичного совета Эээ... звучит как диагноз. Дима Билан Рулит, деффки танцуют! Йо! 
Адепт великого ВадМиха & The Lord of the Piston Rings
|
| |
| |
| TURIST | Дата: Вторник, 20.11.2007, 13:48 | Сообщение # 259 |
Клоун форума
Пользователь
| КОТИК::)гг РЕПП РУЛИТ!!!!YO!!!!!ПАНКИ ЛОСИ НОРИЛЬСКИЕ!!!!!!!
|
| |
| |
| Kofa | Дата: Вторник, 20.11.2007, 17:57 | Сообщение # 260 |
Генералиссимус
Почётный форумчанин
| TURIST, Вы переходт границы. Никто же еще не оскорблял вас.
Mess with the best, die like the rest.
|
| |
| |
| TURIST | Дата: Вторник, 20.11.2007, 18:49 | Сообщение # 261 |
Клоун форума
Пользователь